Позвоните нам
38(073)733-73-53
38(099)733-73-53
38(096)733-73-53

пн-пт: с 9-30 до 18-30
сб,вс.: выходной

Настольная игра "Шериф Ноттингема 2-е издание" SN002U

Настольная игра "Шериф Ноттингема 2-е издание" SN002U

Настольная игра "Шериф Ноттингема 2-е издание" SN002U

Производитель:Games7Days
Код товара:roylSN002U
Доступность:4
  • 1 817.00грн

  • 3 или более 1 762.49грн
  • 5 или более 1 726.15грн
  • 7 или более 1 689.81грн
  • 10 или более 1 635.30грн
Лучшая игра на блефВеселая компанейская игра, родственная карточной игре «Верю-не-верю». Это увлекательная игра на блеф, пожалуй, самая лучшая в своем роде. Игра была разработана в 2014 году и получила уже второе издание по переработанному арту. В нем вас ждут обновленные правила и новые компоненты: шестой торговец, карты черного рынка и помощники шерифа. Над ее созданием работали авторы, известные по проектам «Состав 51» и «Войны магов». Игра становилась номинантом конкурсов Golden Geek-2014 (лучшая игра года, лучшая пати-игра, лучшая карточная игра и лучшая семейная игра), Origins Awards-2015 и SXSW Gaming Awards-2015. В 2015 году "Шериф Ноттингема" взял главную премию на конкурсе "Boardgames Australia Awards". На данный момент игра занимает 19 место среди пати-игр и 35 место в рейтинге лучших семейных игр мира на сайте «BoardGameGeek». Обмануть ноттингемского шерифаДействия настольной игры «Шериф Ноттингема» проходят у городских ворот, где расположился противный толстый шериф. К сожалению, Робин Гуд далеко, где-то в дебрях Шервудского леса, а кроме него обломать рога шерифа совсем некому. Потому бедным торговцам придется рассчитывать только на свои силы. Чтобы провезти в город товары, им придется выкручиваться, хитрить и блефовать, а иногда и платить мзду проклятому взяточнику. Чем больше легальных и контрабандных товаров удастся провезти и чем больше золота выторговать, тем больше шансов победить в игре. К разрешенным товарам относятся яблоки, хлеб, сыр и куры, а к запрещенным – медовуха, перец, шелк и арбалеты. Верю-не-верюПартия делится на раунды, в каждом раунде роль шерифа исполняет один из игроков. В начале раунда купцы подбирают карты из стопок сброса или из бревна, а затем кладут в свои мешки от одной до пяти карт товаров. Далее игроки встречаются с шерифом. Каждый купец объявляет тип легального товара в своем мешке и его количество. Шериф должен решить, раскрывать или не раскрывать мешок. Чтобы шериф не открывал мешок, игроки могут предлагать шерифу взятки – золото или карты товаров – или кормить его обещаниями. Если шериф поверил и пропустил купца, тот разлагает провезенные товары на своем прилавке.Если шериф все-таки решил проверить содержимое мешка, возможны два варианта развития событий:в мешке оказалось не то, что объявлено: товары конфискуются и купец уплачивает указанный на них штраф;в мешке оказалось то, что объявлено: шериф платит купцу штраф за каждый товар.Игра заканчивается после того, как все игроки дважды побывают шерифом. Чтобы определить победителя игроки суммируют свое золото и добавляют к нему победные очки за товары на прилавке – легальные и контрабандные. Тот, кто наберет больше победных очков, станет победителем.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha