Позвоните нам
38(073)733-73-53
38(099)733-73-53
38(096)733-73-53

пн-пт: с 9-30 до 18-30
сб,вс.: выходной

Настольная игра "Звери на Войне: Невидимые Фронты" PVF0202 (ПВФ0202)

Настольная игра "Звери на Войне: Невидимые Фронты" PVF0202 (ПВФ0202)

Настольная игра "Звери на Войне: Невидимые Фронты" PVF0202 (ПВФ0202)

Производитель:Games7Days
Код товара:roylPVF0202
Доступность:5
  • 611.00грн

  • 3 или более 592.67грн
  • 5 или более 580.45грн
  • 7 или более 568.23грн
  • 10 или более 549.90грн
Звери на войне. Невидимые фронты (Critters At War: Flies, Lies & Supplies) – самостоятельная игра в серии «По всем фронтам» с новым оформлением. Сама игра дублирует изданную ранее Air, Land & Sea: Spies, Lies & Supplies, основанную на современном противоборстве стран на незримых фронтах не военных действий: на территории экономки и разведки.Звери на войне. Невидимые фронты полностью повторяют механику предыдущей игры, и ее художественное оформление относится к новой серии, посвященной миру фантастических животных. Это делает игру интересной для более широкого круга. Юмористические иллюстрации привлекают внимание и предлагают взглянуть на происходящее под другим углом.На фронтах мирной жизниКак и в базовой игре правила игры остаются прежними: игроки борются за доминирование на трех «фронтах». Для этого им нужно выкладывать со своих сторон в трех зонах карты и пытаться достичь превалирования, заставив соперника отступить.При этом карты в бревнах Звери на войне. Невидимые фронты (Critters At War: Flies, Lies & Supplies) обладают новыми способностями и действительно заставляют игроков чувствовать «игры разума», когда нужно предусмотреть действия соперника и раскрыть его замыслы.Игровой процессВ начале партии на стол выкладываются 3 карты фронтов в произвольном порядке, посвященные разным фронтам холодной войны: разведка, экономика, дипломатии. Игроки получают на руки по 6 карточек из 18 карточного бревна.Каждая карта в открытом случае может быть сыграна только на свой «фронт», но игроки могут также разыгрывать карту рубашкой вверх, игнорируя ее тип. Кроме того, некоторые карты могут "раскрыть" другие карты на одном из "фронтов".Игроки ходят поочередно, выполняя одно из действий:Выложить карту на один из фронтов, используя ее способность (если она есть).Выложить карту вниз на любой из фронтов.Спасовать.В конце раунда игроки подсчитывают количество своих сил на каждом из фронтов и определяют победителя (ему нужно получить преимущество на двух из трех фронтов).

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha